1.Термины и определения
Пользователь — пользователь услуг Приложения.
Приложение — инструмент коммуникации, посредством которого осуществляется коммуникация пользователя с исполнителем услуг по продвижению.
Запрос — отправляемые посредством браузера данные, адресованные поисковой системе с просьбой предоставления целевой информации.
Заявка — объект отношений пользователя с исполнителем услуг по продвижению, состоящий из набора запросов, предлагаемых к продвижению ключевых слов, связанных с запросом, а также указанием источников продвижения (Яндекс).
Ключевое слово — слово или словосочетание, оформленное в виде одной из поисковых подсказок, которые пользователь видит в поисковой системе при вводе запроса.
Модерация — процедура оценки допустимости запросов заявки к продвижению, а также определения трудоемкости работ по продвижению и их стоимости.
Сервис – программно-аппаратный комплекс посредством которого производится деятельность оказания услуг по продвижению.
Статус — формализованный показатель состояния заявки пользователя на продвижение ключевых слов по запросу.
2.Предмет
2.1Проведениеработ по оказанию услуги продвижения ключевых слов (поисковых подсказок) в поисковой системе Яндекс.
2.2 Настоящее соглашение действует с момента запуска Приложения, на протяжении всего срока его правомерного использования при условии надлежащего соблюдения Пользователем условий настоящего Соглашения
3. Доступ к сервису
3.1 Доступ к сервису осуществляется посредством веб-приложения (далее – Приложение) через Телеграм бот @we_promo_bot.
3.2 Все действия, совершаемые Пользователем на Сервисе, считаются совершенными им лично или его уполномоченным лицом
4. Условия использования
4.1 Пользователь вправе использовать Приложение в соответствии с его функциональным назначением.
4.2 Объем функциональных возможностей Сервиса описан на соответствующей странице сайта сервиса.
4.3 Администрация вправе в процессе модерации заявок, ограничить размещение определенной информации (Запросы, Ключевые слова) содержащей в себе религиозную, террористическую, экстремистскую, политическую, эротическую, связанную с оборотом наркотиков и запрещенных средств на территории РФ, содержащую клевету и оскорбления, экологическую, запрещенную на территории РФ тематику, а также оставляет за собой право отказать в исполнении услуги по продвижению без разъяснения причины.
4.4 Объем и пределы поддержки, сроки ответов на запросы, каналы коммуникации могут быть изменены Администрацией в одностороннем порядке.
- Запрещенные действия Пользователю запрещается:
- Использовать Приложение способами, не предусмотренными Соглашением.
- Использовать программные ошибки Приложения в своих целях и передавать информацию об их наличии третьим лицам, за исключением Администрации.
- Предпринимать попытки обойти технические ограничения, применять сторонние программы или иные средства для улучшения/автоматизации возможностей Приложения.
- Фальсифицировать или удалять любую информацию о правообладателях.
- Декомпилировать, дизассемблировать, дешифровать и производить иные действия с исходным кодом Приложения.
- Использовать Сервис для деятельности, которая нарушает действующее законодательство Российской Федерации.
6. Ответственность сторон
6.1 Приложение и весь его функционал предоставляется «как есть». Пользователь осознает и принимает риски, связанные с его использованием.
6.2 Администрация не несет ответственность за неисполнение и/или ненадлежащие исполнение обязательств по Договору, если такое неисполнение вызвано:
6.2.1 решениями органов законодательной и/или исполнительной власти Российской Федерации, которые делают невозможным для Администрации выполнения своих обязательств по Договору;
6.2.2 возникновением обстоятельств непреодолимой силы;
6.2.3 за прямой или косвенный ущерб, возникший у Пользователя вследствие использования функционала
6.2.4 за перерывы в работе Приложения в случае сбоев программного обеспечения, связи или поломок оборудования
6.2.5 по спорам и разногласиям, возникшим между Пользователем и Администрацией
6.3 Администрация не несет ответственности за возможные изменения алгоритмов поисковой системы, в части выдачи поисковых подсказок.
7. Порядок разрешения споров
7.1. В случае возникновения споров по Договору Стороны примут все меры к их разрешению на взаимоприемлемой основе путем переговоров.
7.2 Если иное не предусмотрено Офертой, Компания принимает претензии Пользователя в письменной форме по реквизитам, указанным в настоящей Оферте, не позднее 12 (двенадцати) часов с момента возникновения обстоятельств, относительно которых заявлена претензия.
7.3 Претензия Пользователя должна содержать следующие сведения:
- дату и время возникновения обстоятельств, относительно которых заявлена претензия;
- условия возникновения таких обстоятельств;
- содержание требований Пользователя;
- реквизиты Пользователя для направления мотивированного ответа по заявленной претензии;
- контактный номер мобильного телефона/адрес электронной почты, Пользователя.
7.4 Администрация рассматривает претензию Пользователя в течение 120 (сто двадцати) рабочих дней со дня ее поступления в Администрацию, после чего в письменной форме направляет мотивированный ответ по указанным в претензии реквизитам Пользователя.
8. Порядок оказания услуг
8.1 Стоимость услуги определяется автоматически, на основе оценки трудозатрат на продвижение. В качестве базового параметра, определяющего стоимость услуги, выступает разница частоты запросов между продвигаемой поисковой подсказкой и наименее популярной поисковой подсказкой, отображаемой в поисковой системе.
8.2 Пользователь совершает оплату посредством сервиса ЮКасса (https://yookassa.ru/), используя платежный шлюз внутри Бота и оплачивая услугу, получая возможность пользоваться Приложением.
8.3 Совершая действия, предусмотренные настоящим пунктом Оферты, Пользователь, помимо всего прочего, принимает на себя любые риски, связанные с совершением Оплаты, признанной впоследствии Недействительной оплатой. В случае признания Оплаты Недействительной оплатой, Пользователь не вправе предъявлять к Администрации / сервису ЮКасса какие-либо претензии, связанные с совершением Недействительной оплаты, а также требовать от Администрации/ Расчетного банка (в том числе через третьих лиц, действующих в интересах Пользователя) осуществления Операции возврата.