вывод поисковых
подсказок
в ключевых
запросах яндекса
- Получить услугу недорого
- Получить услугу в Москве
- Получить услугу в комплекте
- Получить услугу + Ваша фирма
Что
мы предлагаем?
поисковые Подсказки —
Универсальный маркетинговый
инструмент
Поисковые подсказки — это уникальная возможность начать коммуникацию со своей целевой аудиторией быстрее конкурентов, еще до перехода на основную страницу с поисковой выдачей и контекстной рекламой.
- Пользователь начинает вводить запрос в поисковой строке Яндекса
- Поисковые подсказки выводятся рядом со строкой поиска. Это точка касания с вашей ЦА!
- Происходит переход на основную страницу с результатами поиска. Либо переход на ваш сайт, если пользователь нажал на вашу подсказку!
стоимость вывода запросов
в поисковые подсказки
Стоимость оказания услуги вычисляется ботом сервиса, исходя из определения частотности ключевого запроса, для которого выводится подсказка, а также текущего положения указанной поисковой подсказки в списке подсказок для данного запроса. Для низкочастотных запросов, у которых частота запросов в месяц определяется трехзначным числом, цена вывода поисковой подсказки на первую позицию может составлять около тысячи рублей.
Для высокочастотных запросов цена может быть больше, однако тут на ценообразовании уже сказывается положение запрошенной поисковой подсказки в списке подсказок.
После вычисления стоимости оказания услуги сервис формирует чек на оплату и отправляет его пользователю. Получение чека не обязывает пользователя непременно оплатить услугу. В том случае, если цена покажется чрезмерно высокой, можно изменить ключевой запрос на синонимичный и запросить повторную оценку.
Используйте умные алгоритмы
на полную мощность!
- Быстро увеличить объем качественного трафика на сайт
- Улучшить ранжирование всех SEO-позиций
-
Улучшить ПФ
(внешние и внутренние поведенческие факторы)
регулярный
автоматизированный
отчет о продвижении
Дополнительные
выгоды от использования
сервиса WePromo
Примеры
использования
стратегия
направленная на лидогенерацию
Работая с поисковыми подсказками, вы можете получить дополнительный прирост лидов для вашего бизнеса.
Когда, после ключевого запроса, Яндекс демонстрирует поисковую подсказку в виде вашего бренда, будущий клиент оказывается заинтересован в переходе по предоставленным ссылкам, поскольку поисковая система уже предлагает ему решение проблемы, породившей этот ключевой запрос.
Благодаря использованию данной стратегии можно заметно повысить посещаемость своего ресурса.
Например, добавив к целевому поисковому запросу "лечение парадонтоза" поисковую подсказку "в клинике Иванова" можно получить связку, которая будет отображать на первой странице поисковика сайт клиники и тем самым направлять на него целевую аудиторию, потенциальных клиентов, увеличивать количество лидов для клиники.
- Получить услугу недорого
- Получить услугу в Москве
- Получить услугу в комплекте
- Получить услугу + Ваша фирма
управление
репутацией в поисковых системах
Работа с поисковыми подсказками может быть использована в качестве инструмента управления репутацией. Слова и словосочетания, которые поисковая система связывает с вашим именем или брендом будут показаны пользователю, который захочет получить информацию о вас. Сложно переоценить значимость первого впечатления, а потому о соответствующих поисковых подсказках следует позаботиться в первую очередь.
Например, если на запрос "Иван Иванов" поисковые подсказки выдают негативные ассоциации, благодаря данному сервису можно вытеснить нежелательные поисковые подсказки из списка отображения подсказок при выборе запроса, заменив их более конструктивными и наполненными позитивным значением.
- Иван Иванов клевета
- Иван Иванов негатив
- Иван Иванов ошибка
- Иван Иванов + предприниматель
стратегия
направленная на максимальные охваты
Работа с поисковыми подсказками в состоянии расширить целевой охват аудитории, связывая в сознании пользователей ключевые слова запроса в поисковую систему и предлагаемую подсказку. За счет появления поисковой подсказки возникает как ознакомительный, так и рекомендательный эффект.
Если добавить после запроса с указанием категории товара всплывающий в качестве поисковой подсказки бренд. Например, при ключевом запросе "конфеты" добавление поисковой подсказки "Красный Октябрь" позволяет пользователю не только узнать о существовании данного продукта, но и получить представление о том, что данный производитель конфет пользуется популярностью.
- Купить товар недорого
- Купить товар с доставкой
- Купить товар в Москве
- Купить товар + Ваш Бренд